Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Pypec
|
Добавлено: 18 авг 2017, 19:53 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 729
|
Shveyk писал(а): на самом деле всем бы не помешало... Зачатки информации есть в ПДД, в действиях при аварии-застревании на переезде...
_________________ МЧС-23 RA1ATE +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shveyk
|
Добавлено: 18 авг 2017, 19:55 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 17:24 Сообщения: 1209 Откуда: Ленинград
|
не все парноколесные...даже СПГ. Ничего сложного нет....можно еще петарды поставить по схеме 2+1) в тумане, темноте, действует безотказно, без всяких там перемычек, посторонних предметов на пути, людей в негабарите и тд)
_________________ 8-9о4-6о0*46-48 МЧС-39
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pypec
|
Добавлено: 19 авг 2017, 12:13 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 729
|
Конечно есть! "Инструкция по сигнализации на РЖД", "Инструкция по движению и маневровой работе на РЖД", "Правила технической эксплуатации РЖД", "Устав РЖД".
Коротко:"Красный сигнал (или любой другой сигнал остановки) - Стой! Запрещается проезжать сигнал!".
В наличии исключений, даже по сегодняшним нормам, сомневаюсь... (я не из службы тяги, и не из движения, а из вагонников, первый раз знание этих инструкций сдавал в 1982-м году, и потом каждые два года до конца 90-х - бригадир поезда в ВЧД-16).
Исключения в интенсивности торможения могут быть для тяжелых поездов, но не насчет красного сигнала. При экстренном торможении тяжелого поезда возможен угон пути - его серьезное повреждение. Но это относится больше к внезапным препятствиям (животные, транспорт, люди на путях). Вся сигнализация же построена таким образом, чтобы исключить экстренное торможение.
_________________ МЧС-23 RA1ATE +7-911-90-222-00
Последний раз редактировалось Pypec 23 апр 2019, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ань Хань
|
Добавлено: 19 авг 2017, 22:04 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:00 Сообщения: 1490
|
А меня вот больше волнует вопрос согласований... если бы сразу договорились ЦУКС и РЖД то все эти действия были бы куда более осмысленными и безопасными.
_________________ 8-921-754-16-59.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pypec
|
Добавлено: 19 авг 2017, 22:40 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 729
|
Ань Хань писал(а): А меня вот больше волнует вопрос согласований... если бы сразу договорились ЦУКС и РЖД то все эти действия были бы куда более осмысленными и безопасными. Можно попробовать звонить сразу поездному диспетчеру, но он очень занят... Его телефона у меня нет.
_________________ МЧС-23 RA1ATE +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uraletz
|
Добавлено: 20 авг 2017, 00:21 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2503
|
тогда уж проще на первый канал прс (15*.*25) настроится и напрямую с бригадой связаться.
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pypec
|
Добавлено: 20 авг 2017, 07:53 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 729
|
Uraletz писал(а): тогда уж проще на первый канал прс (15*.*25) настроится и напрямую с бригадой связаться. ...хотя это и незаконно...
_________________ МЧС-23 RA1ATE +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|