ПСО Экстремум
https://forum.extremum.org/

По мотивам ПСР 2486...
https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=22&t=11025
Страница 1 из 3

Автор:  Галл [ 17 авг 2017, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  По мотивам ПСР 2486...

Я думаю, что было бы очень полезным поделиться методикой остановки электричек. Как планировали, как делали, что использовали, что получилось удачно, что не очень. как реагировали машинисты, что говорили. Какие конкретные выводы и рекомендации коллегам.
какое расстояние например между первыми "Сигнальщиками2 и группой на погрузку? какой тормозной путь был у электрички? и так далее.

Автор:  Pypec [ 17 авг 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

manya_bas писал(а):
Ань Хань писал(а):
Если бы. Наша потерявшаяся пошла вдоль железной дороги не выходя на неё. Хотя мне сказала, что пойдёт по дороге как я её просила. В результате похоже, что проскочила Слудицы и теперь сидит в лесу недалеко от дороги примерно в 3х километрах от Слудиц в сторону города. Идти не может т.к. очень устала , на железку выйти не может т.к. вокруг заболочено. Габаритным дамам в лесу тяжко блуждать. Отправляем группу из Чащи вынимать.

Там вдоль железки никак.


"По шпалам мля, по шпалам мля, по шпалам..."
По шпалам ходить запрещено - опасно для жизни (могу накидать кучу видео). Но если совсем без вариантов - идти по встречному пути (обычно это левый, уточнить по светофорам - но они тоже могут быть в две стороны). Часто по краю насыпи идет тропинка (похоже, в данном случае она спустилась вниз, потом превратилась в дорогу...) - тут тоже следует быть очень внимательным.
Тормозной путь электропоезда можно считать в 800 метров. Метры можно считать по пикетным столбикам - на каждом указана текущая сотня метров километра пути. Но машинист постарается остановится возле сигналиста и выяснить ситуацию, так что следует выбирать место с достаточной видимостью подходящего поезда. Машинист сидит на правом крыле. Если локомотив на маневровых работах (может ехать и задом), то горит только один буферный огонь - с борта машиниста. С другой стороны может вообще не быть никого! С длинноносых маневровых локомотивов (ТГМ, ЧМЭ и пр) тот бок не просматривается!

Из "Инструкции по сигнализации":
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
Изображение
При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём — движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнём любого цвета (рис. 113);
Изображение

Сигнал следует передавать до ответного сигнала "стоп" с поезда - три коротких гудка.
Хорошо, если сигнальщик (да и остальные по возможности) будет одет в оранжевую жилетку.

Если будет проходящий поезд встречного направления - сойдите за край путей (а не в междупутье), на расстояние в пару метров от поезда, пропустите на месте, и лишь потом продолжайте движение. Ни в коем случае нельзя идти по путям рядом с проходящим поездом - тоже могу показать видео, и не одно...

Автор:  manya_bas [ 17 авг 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

Галл писал(а):
Я думаю, что было бы очень полезным поделиться методикой остановки электричек. Как планировали, как делали, что использовали, что получилось удачно, что не очень. как реагировали машинисты, что говорили. Какие конкретные выводы и рекомендации коллегам.
какое расстояние например между первыми "Сигнальщиками2 и группой на погрузку? какой тормозной путь был у электрички? и так далее.

Это к Володям или к ребятам с тосно) Планировали :lol: Выпили фанты и вперед, как получится "слабоумие и отвага" Выглядело это все " что мы сошли с ума")))) Сомневались в успехе, особо без планов.

Автор:  Shveyk [ 17 авг 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

даже не хочется думать как это было...+ внезапная смена сигналов на АЛС ничем хорошим закончиться не может...

Автор:  manya_bas [ 17 авг 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

РЖД уже была вкурсе и дала добро на остановку. Но по времени не успевали все перезваниваться)

Автор:  Shveyk [ 17 авг 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

тем более кидать на пути ничего не надо было...., ну а так- Сергей все верно написал.

Автор:  Uraletz [ 17 авг 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

а прикольно акьей рельсы замкнули. как бы сигнал автоматике, что перегон занят и включение красного светофора на перегон.

Автор:  Pypec [ 18 авг 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

Посмотрел фото (во вконтактиге) - сигналист с факелом стоит на путях встречного направления, спиной к приближающемуся поезду. Мог бы своей электрички и не дождаться (см. выше)...
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=vZmznXL-Atk

А тут серьезно - сигнал слышат, но не понимают что он сзади:
https://www.youtube.com/watch?v=KomceCK3A1E
https://www.youtube.com/watch?v=08jhu2PCOuI

Учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=zEOIYA-0BN4

Автор:  ahajtin [ 18 авг 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

Без шуток, включим в курс "Спасатель РФ" :)

Автор:  Shveyk [ 18 авг 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам ПСР 2486...

на самом деле всем бы не помешало...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/