ПСО Экстремум https://forum.extremum.org/ |
|
По мотивам ПСР 2486... https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=22&t=11025 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Галл [ 17 авг 2017, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | По мотивам ПСР 2486... |
Я думаю, что было бы очень полезным поделиться методикой остановки электричек. Как планировали, как делали, что использовали, что получилось удачно, что не очень. как реагировали машинисты, что говорили. Какие конкретные выводы и рекомендации коллегам. какое расстояние например между первыми "Сигнальщиками2 и группой на погрузку? какой тормозной путь был у электрички? и так далее. |
Автор: | Pypec [ 17 авг 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
manya_bas писал(а): Ань Хань писал(а): Если бы. Наша потерявшаяся пошла вдоль железной дороги не выходя на неё. Хотя мне сказала, что пойдёт по дороге как я её просила. В результате похоже, что проскочила Слудицы и теперь сидит в лесу недалеко от дороги примерно в 3х километрах от Слудиц в сторону города. Идти не может т.к. очень устала , на железку выйти не может т.к. вокруг заболочено. Габаритным дамам в лесу тяжко блуждать. Отправляем группу из Чащи вынимать. Там вдоль железки никак. "По шпалам мля, по шпалам мля, по шпалам..." По шпалам ходить запрещено - опасно для жизни (могу накидать кучу видео). Но если совсем без вариантов - идти по встречному пути (обычно это левый, уточнить по светофорам - но они тоже могут быть в две стороны). Часто по краю насыпи идет тропинка (похоже, в данном случае она спустилась вниз, потом превратилась в дорогу...) - тут тоже следует быть очень внимательным. Тормозной путь электропоезда можно считать в 800 метров. Метры можно считать по пикетным столбикам - на каждом указана текущая сотня метров километра пути. Но машинист постарается остановится возле сигналиста и выяснить ситуацию, так что следует выбирать место с достаточной видимостью подходящего поезда. Машинист сидит на правом крыле. Если локомотив на маневровых работах (может ехать и задом), то горит только один буферный огонь - с борта машиниста. С другой стороны может вообще не быть никого! С длинноносых маневровых локомотивов (ТГМ, ЧМЭ и пр) тот бок не просматривается! Из "Инструкции по сигнализации": 50. Ручными сигналами предъявляются требования: 1) красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112). При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём — движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнём любого цвета (рис. 113); Сигнал следует передавать до ответного сигнала "стоп" с поезда - три коротких гудка. Хорошо, если сигнальщик (да и остальные по возможности) будет одет в оранжевую жилетку. Если будет проходящий поезд встречного направления - сойдите за край путей (а не в междупутье), на расстояние в пару метров от поезда, пропустите на месте, и лишь потом продолжайте движение. Ни в коем случае нельзя идти по путям рядом с проходящим поездом - тоже могу показать видео, и не одно... |
Автор: | manya_bas [ 17 авг 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
Галл писал(а): Я думаю, что было бы очень полезным поделиться методикой остановки электричек. Как планировали, как делали, что использовали, что получилось удачно, что не очень. как реагировали машинисты, что говорили. Какие конкретные выводы и рекомендации коллегам. какое расстояние например между первыми "Сигнальщиками2 и группой на погрузку? какой тормозной путь был у электрички? и так далее. Это к Володям или к ребятам с тосно) Планировали Выпили фанты и вперед, как получится "слабоумие и отвага" Выглядело это все " что мы сошли с ума")))) Сомневались в успехе, особо без планов. |
Автор: | Shveyk [ 17 авг 2017, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
даже не хочется думать как это было...+ внезапная смена сигналов на АЛС ничем хорошим закончиться не может... |
Автор: | manya_bas [ 17 авг 2017, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
РЖД уже была вкурсе и дала добро на остановку. Но по времени не успевали все перезваниваться) |
Автор: | Shveyk [ 17 авг 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
тем более кидать на пути ничего не надо было...., ну а так- Сергей все верно написал. |
Автор: | Uraletz [ 17 авг 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
а прикольно акьей рельсы замкнули. как бы сигнал автоматике, что перегон занят и включение красного светофора на перегон. |
Автор: | Pypec [ 18 авг 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
Посмотрел фото (во вконтактиге) - сигналист с факелом стоит на путях встречного направления, спиной к приближающемуся поезду. Мог бы своей электрички и не дождаться (см. выше)... https://www.youtube.com/watch?v=vZmznXL-Atk А тут серьезно - сигнал слышат, но не понимают что он сзади: https://www.youtube.com/watch?v=KomceCK3A1E https://www.youtube.com/watch?v=08jhu2PCOuI Учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=zEOIYA-0BN4 |
Автор: | ahajtin [ 18 авг 2017, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
Без шуток, включим в курс "Спасатель РФ" |
Автор: | Shveyk [ 18 авг 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам ПСР 2486... |
на самом деле всем бы не помешало... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |