manya_bas писал(а):
Ань Хань писал(а):
Если бы. Наша потерявшаяся пошла вдоль железной дороги не выходя на неё. Хотя мне сказала, что пойдёт по дороге как я её просила. В результате похоже, что проскочила Слудицы и теперь сидит в лесу недалеко от дороги примерно в 3х километрах от Слудиц в сторону города. Идти не может т.к. очень устала , на железку выйти не может т.к. вокруг заболочено. Габаритным дамам в лесу тяжко блуждать. Отправляем группу из Чащи вынимать.
Там вдоль железки никак.
"По шпалам мля, по шпалам мля, по шпалам..."
По шпалам ходить запрещено - опасно для жизни (могу накидать кучу видео). Но если совсем без вариантов - идти по встречному пути (обычно это левый, уточнить по светофорам - но они тоже могут быть в две стороны). Часто по краю насыпи идет тропинка (похоже, в данном случае она спустилась вниз, потом превратилась в дорогу...) - тут тоже следует быть очень внимательным.
Тормозной путь электропоезда можно считать в 800 метров. Метры можно считать по пикетным столбикам - на каждом указана текущая сотня метров километра пути. Но машинист постарается остановится возле сигналиста и выяснить ситуацию, так что следует выбирать место с достаточной видимостью подходящего поезда. Машинист сидит на правом крыле. Если локомотив на маневровых работах (может ехать и задом), то горит только один буферный огонь - с борта машиниста. С другой стороны может вообще не быть никого! С длинноносых маневровых локомотивов (ТГМ, ЧМЭ и пр) тот бок не просматривается!
Из "Инструкции по сигнализации":
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём — движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнём любого цвета (рис. 113);
Сигнал следует передавать до ответного сигнала "стоп" с поезда - три коротких гудка.
Хорошо, если сигнальщик (да и остальные по возможности) будет одет в оранжевую жилетку.
Если будет проходящий поезд встречного направления - сойдите за край путей (а не в междупутье), на расстояние в пару метров от поезда, пропустите на месте, и лишь потом продолжайте движение. Ни в коем случае нельзя идти по путям рядом с проходящим поездом - тоже могу показать видео, и не одно...